Светодиодный дисплей и светодиодный экран с высоким качеством, производитель и поставщик, который знает вас лучше всего - Dosatronics

Dosatronics является лучшим поставщиком и производителем светодиодных дисплеев и светодиодных экранов с собственным заводом в Китае. Как ведущий в отрасли оптовый торговец, Dosatronics производит и поставляет наиболее экономичный светодиодный дисплей, светодиодный экран, светодиодную стену, светодиодные вывески, светодиодный рекламный щит, светодиодную панель, светодиодную панель и наиболее подходящее решение для вас. Помимо традиционных светодиодных дисплеев, теперь в выставочном зале, торговом центре, на мероприятии и для детей широко установлен прозрачный светодиодный экран с интерактивной системой, особой формы с индивидуальным дизайном, напольный светодиодный экран. Dosatronics разрабатывает и производит высокотехнологичные и современные светодиодные дисплеи. Особенно уличный светодиодный дисплей P10, P8, P6, P5, P4, P3, P2.9, P2.6 для рекламы и мероприятий имеет высокую яркость, высокую контрастность, высокую частоту обновления, внутренний светодиодный дисплей P4, P3.9, P3, P2 .9, P2.6, P2.5, P2, P1.9, P1.8, P1.6, P1.5, P1.2, P1.0, P0.9, P0.7, P0.5 имеет Ultra высокое разрешение. В индустрии дисплеев и мультимедиа в мире продукция Dosatronics LED и светодиодные экраны высоко ценятся нашими клиентами. Благодаря строгой системе управления качеством светодиодные дисплеи Dosatroncis сохраняют высокую стабильность. На большинство светодиодных экранов предоставляется гарантия качества более 2 лет, так как все компоненты выбираются строгим IQC. У Dosatronics очень сильная команда опытных инженеров, которая обучает, устанавливает, отлаживает светодиодные экраны и обучает клиентов 24 часа в сутки. Они также могут летать по всему миру к клиентам за любой необходимой услугой.

новости
Крытый светодиодный экран SMD машины оснащены для производственных линий

Крытый светодиодный экран SMD машины оснащены для производственных линий

Крытый светодиодный экран SMD машины оснащены для производственных линий   По крайней мере 6 высокоскоростных SMD-машин были переведены на нов...

Совещание по контролю качества уличного светодиодного дисплея прошло успешно

Совещание по контролю качества уличного светодиодного дисплея прошло успешно

Совещание по контролю качества уличного светодиодного дисплея прошло успешно   Бесплатное обучение:    Вы можете отправить своих сотруд...

Кто мы

Dosatronics

Более 10 лет профессионального опыта в производстве светодиодных дисплеев и светодиодных видеостен в Шэньчжэне, с мощной производственной мощностью более 10000 м2 в месяц, Dosatronics в основном занимается исследованиями и разработками, производством и экспортом светодиодных дисплеев, светодиодных сеток / штор, прозрачного экрана, гибких светодиодных модулей. , светодиодные экраны специальной формы и все другие светодиодные дисплеи.

Качество управления

Являясь высокотехнологичной компанией, специализирующейся на индустрии светодиодных дисплеев с QMS ISO9001: 2015, Dosatronics получила сертификацию качества ROHS, CE, CCC, UL, IP65, водонепроницаемые испытания, испытания на солнечные блики, испытания на электромагнитную совместимость, испытания на цикл при высоких и низких температурах, тяжелые тест на содержание металла и т. д.

свяжитесь с нами,

телефон : 86-13686877895(WhatsApp)

Рабочее время : 00:00-23:59 WeChat: 59811688 (по пекинскому времени)

contact us

LED Display & LED Screen With High Quality, The Manufacturer & Supplier Who Knows You Best - Dosatronics

Dosatronics is the Best LED Display and LED Screen Supplier & Manufacturer with its own Factory in China. As the industry-leading Wholesaler, Dosatronics produces and supplies the most cost-effective LED display, LED screen, LED wall, LED signs, LED billboard, LED panel, LED board and the most appropriate solution for you. Besides the traditional LED display products, now the interactive-system-equipped transparent LED screen, special shape with customized design, floor LED screen arr widely installed in the exhibition hall, shopping mall, event and son on. Dosatronics designs and produces high tech  and advanced LED displays. Especially outdoor LED display P10, P8, P6, P5, P4, P3, P2.9, P2.6 for advertising and event has high brightness, high contrast, high refresh rate, indoor LED display P4, P3.9, P3, P2.9, P2.6, P2.5, P2, P1.9, P1.8, P1.6,P1.5,P1.2, P1.0, P0.9, P0.7, P0.5 has Ultra high resolution. In the display and media industry in the world, Dosatronics LED display and LED screen products are highly praised by our clients. Through strict Quality management System, Dosatroncis LED displays keep strong stability. Most of the LED screen producs has over 2 years quality warranty since all components are chosen by strict IQC. Dosatronics has a very strong team of experienced engineers to instruct, install, debug the LED screens and train clients 24 hours on line. They can also fly all over the world to the clients for any necessary service.

News
Indoor LED Screen SMD Machines Are Equipped For The Production Lines

Indoor LED Screen SMD Machines Are Equipped For The Production Lines

Indoor LED Screen SMD Machines Are Equipped For The Production Lines   At keast 6 high speed SMD machine were moved into Dosatronics new fa...

Outdoor LED Display Quality Control Meeting Is Successfully Held

Outdoor LED Display Quality Control Meeting Is Successfully Held

Outdoor LED Display Quality Control Meeting Is Successfully Held   Free training: You can send your staffs who have some knowledge of elec...

LED Ball Display installed in National Geographic Hall

LED Ball Display installed in National Geographic Hall

LED Ball Display installed in National Geographic Hall     A diameter 3 meters LED ball display was successfully installed in the National Geogra...

Who We Are

Dosatronics

Over 10 years professional experience in producing LED display and LED video wall in Shenzhen, with strong manufacture capacity more than 10000M2 per month, Dosatronics mainly focuses on R&D, manufacture and exportation of LED display, LED mesh/curtain, transparent screen, flexible LED modules, special shape LED screens and all other LED display products.

Quality Control

As a Hi-tech company specialized in LED display industry with ISO9001:2015 QMS, Dosatronics got the quality certification of ROHS, CE, CCC, UL, IP65 waterproof test, sunshine glare test, EMC test, high-low temperature cycle test, heavy metal content test etc.

Contact Us

Phone : 86-13686877895(WhatsApp)

Work Time : 00:00-23:59 WeChat: 59811688 (Beijing time)

contact us