Напольный светодиодный дисплей

напольный светодиодный дисплей     Напольный светодиодный дисплей для танцев, событий, сцен

 

Применение и функции:

Этот светодиодный экран высокой четкости с видеоэкраном подходит для событий, гостиниц, сцен, телевизионных студий и фонов цифровых сцен, он может отображать виртуальные изображения и цветовые эффекты. В области художественного оформления сцены изделие демонстрирует выдающийся художественный шарм с его уникальной характеристикой проницаемости, легкости и тонкости. Его легко устанавливать и снимать, и его цена на экран намного ниже, чем у других светодиодных видеоэкранов, поэтому он подходит для работы на большой площади с яркими характеристиками. Это создает впечатляющий массив аудио и визуальных эффектов.  


Приложения фонового светодиодного дисплея включают в себя:
1. Полноценное развлечение
2. Масштабная песенно-танцевальная вечеринка      
3. Модная конференция                      
4. Наружная реклама                              
5. Строительство отделки стен и т. Д.      

Напольный светодиодный дисплей для танцев, событий, сцен

 

FAQ:  

 

Каков срок службы светодиодного экрана?

Срок службы светодиодного экрана в основном составляет более 100 000 часов, но это зависит от того, как клиент заботится о своем светодиодном экране и как он используется. Когда светодиодный экран ´ срок службы достигает 100 000 часов, это означает, что яркость светодиодных ламп на светодиодном экране примерно на 50% меньше по сравнению с исходной яркостью, что зависит от нескольких факторов, которые увеличивают светодиодный экран ´ время жизни или достичь 100000 часов. Все светодиодные панели, светодиодные вывески, светодиодные дисплеи, светодиодные стены, светодиодные рекламные щиты оснащены светодиодом хорошего качества, микросхемой, печатной платой и т. Д.

 

Что такое светодиодная упаковка чипов?

Овальная лампа 546 / овальная лампа 346 / SMD 3528 / 8X8 Массивный модуль, SMD 3535, SMD 1921 ETC.

 

Как защитить источник питания?

Электрические пики могут усилить электрические компоненты, что сократит срок их службы   ,

Целесообразно установить защиту (стабилизатор напряжения), которая может контролировать пики.

 

Как правильно сделать светодиодный экран?

Пайка светодиодных чипов может высохнуть и сломаться, что требует частой замены компонентов, таких как светодиодные модули и приемная плата. Для напольного светодиодного дисплея над светодиодной панелью имеется крышка, на которую можно поставить автомобиль. Не беспокойтесь о его стабильности.

 

Какова политика возврата?

Если модуль умер более 1%, мы можем отправить вам новый.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание А, индустриальный парк Фусин, проспект Баоань, район Баоань, Шэньчжэнь, Китай 518103

марка

Dosatronics

свяжитесь с нами,

рабочий телефон : 86-13686877895(WhatsApp)

Рабочее время :info@dosatronics.com- WeChat: 59811688(по пекинскому времени)

contact us

Floor LED Display

floor LED display   Floor LED Display for Dance, Event, Stage

 

Application and function:

This High definition video floor led display screen is suitable for event, hotel, stage, the television studio and digital stage background used, it can show virtual images and color effects. In the field of art stage designing, the product performs outstanding artistic charm with its unique feature of permeability, lightness and thinness. It is easy to install and remove, and has the price of the screen is much lower than the other video led display, so it is suitable for large area landscaping with vivid performance. It creates an impress array of audio and visual effects. 


The applications of the background led display include:
1. High-grade entertainment
2. Large-scale song and dance soiree   
3. Fashion conference           
4. Outdoor advertising               
5. Building wall decorations etc.   

Floor LED Display for Dance, Event, Stage

 

FAQ: 

 

What is the life time for a LED screen?

The life time for the LED screen is basically over 100,000 hours, but it depends how the client is taking care of his LED screen and how it is used. When a LED Screens´ life time gets to 100,000 hours, it means that the brightness of the LED lamps of the LED screen is about 50% off as compared to the original brightness depending on several factors that will enlarge a LED screen´s life time or reach 100,000 hours. All the LED panel, LED signs, LED displays, LED wall, LED billboard are equiped with good quality LED, IC, PCB, etc.

 

What is the led chip packing?

546 oval lamp/346 oval lamp/SMD 3528/8X8 Array module, SMD 3535, SMD 1921 ETC.

 

How to protect power supply?

Electrical peaks can put more force on the electrical components which will decrease life time .

it is wise to install a protection (voltage stabilizer) that can control the peaks.

 

How to main the led screen?

The soldering of the LED chips can dry out and break which require changing often components such as LED modules and receiving card . For floor LED display, there is a cover above the LED panel, a car can be put on it. Do not worry about its stability.

 

What is the return policy?

If the module died exceed 1%,we can resend you the new one.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building A, Fuxing Industrial Park, Baoan Ave, Baoan District, Shenzhen, China 518103

Brand

Dosatronics

Contact Us

Business Phone : 86-13686877895(WhatsApp)

Work Time :00:00-23:59 WeChat: 59811688(Beijing time)

contact us