Уличный светодиодный дисплей Фирма Установка

Уличный светодиодный дисплей Уличный светодиодный дисплей для твердой установки

 

Более десяти лет опыта в области светодиодных экранов   Промышленность, уличные светодиодные экраны Dosatronics для прочной установки в основном устанавливаются на огромных фасадах зданий, сверху, на стенах и используются в качестве светодиодных рекламных щитов, информационных щитов, рекламных видеороликов и т. д. Особенно в аэропорту, на вокзале, в центре города, в торговом центре, на улице и в помещении Светодиодные экраны   широко используются.

 

С нашим собственным патентом, особенно уличный светодиодный рекламный щит и светодиодные рекламные вывески имеет высокую яркость, высокую контрастность, высокую частоту обновления … Все они популярны как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Мы применяем непревзойденную стабильность продукции благодаря строгой системе контроля качества со многими видами производственного и испытательного оборудования и средств. Это очень правильно для вас, чтобы выбрать нашу компанию, наши светодиодные продукты для наружного освещения. Все они имеют гарантию качества 1-3 года, так как все компоненты очень хороши. Они могут принести вам большое состояние за очень короткое время.

 

Уличный светодиодный экран   для фиксированной установки

 

Уличные светодиодные экраны Dosatronics производятся с высоким качеством и проходят строгие испытания, в том числе испытания на водонепроницаемость, испытания на высокую яркость, испытания при высоких и низких температурах, испытания на ударопрочность, защиту от пыли и т. Д. Все они имеют сертификаты CE, Rohs. Мы разместили некоторые из них на сайте.

 

Вот некоторые особенности продуктов Dosatronics для светодиодных панелей,

 

1) Корпус нашего светодиодного модуля выполнен из прочного пластика, резины, а некоторые из алюминия, с противопожарным и экологическим материалом,   это также легче и тоньше.
 
(2) Наши модули имеют сильный водонепроницаемый и теплоотдачи, модули могут работать в воде до 100 градусов или
40 градусов удар нулевой среды.


(3) Все   Светодиодные вывески могут работать при очень низких температурах, высокой температуре, влажности и других экстремальных условиях. Ни один из других конкурентов не может обеспечить такие преимущества нормальной работы в условиях холодного и горячего удара для светодиодных модулей.
 

С нашей собственной системой управления, включая Novastar, LINSN, colorlight, moonshell и некоторые   другие системы управления,   все наружные светодиодные дисплеи могут нормально работать с ними.

 

 

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание А, индустриальный парк Фусин, проспект Баоань, район Баоань, Шэньчжэнь, Китай 518103

марка

Dosatronics

свяжитесь с нами,

рабочий телефон : 86-13686877895(WhatsApp)

Рабочее время :info@dosatronics.com- WeChat: 59811688(по пекинскому времени)

contact us

Outdoor LED Display Firm Installation

Outdoor LED DisplayOutdoor LED Display For Firm Installation

 

More than ten years experience in LED screen industry, Dosatronics outdoor LED displays for firm installation are mainly installed in the huge building facad, top, wall and works as LED billboard, information board, advertising video etc. Especially in airport, train station, downtown area, shopping mall, outdoor and indoor LED screens are widely used.

 

With our own patent, especially outdoor LED billboard and LED signs for advertising has high brightness, high contrast, high refresh rate…All are popular both in domestic and overseas market. We adopt unbeatable product stability through strict Quality Control System with many kinds production and test equipment and facilities. It is very correct for you to choose our company, our outdoor LED display products. All of them has 1-3 years quality warranty since all component are extremely good. They can bring you large fortune in a very short time.

 

Outdoor LED Display for Fixed Installation

 

Dosatronics outdoor LED screens are produced with high quality and through strict test including waterproof test, high brightness test, high-low temperature tes, anti-shock test, anti-dust test etc. All of them has CE, Rohs certficates. We have put some of them up in the website.

 

Thre are some features for Dosatronics LED boards products,

 

1) Our LED module shell is strong plastic, rubber and some is aluminum, with anti-fire and environenment material, it is also lighter and thinner.
 
(2) Our modules have strong waterproof and heat-dissipation, the modules can work in the water of 100 degrees or
40 degrees blow zero environment.


(3) All the LED signs can work under extremely cold ,heat,humidity and other extreme environments. None of other competitors can assure such advantages of working normally under such cold and hot shock to the LED modules.
 

With our own control system, including Novastar, LINSN, colorlight, moonshell and some other control systems,  all the outdoor LED displays can work normally with them.

 

 

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building A, Fuxing Industrial Park, Baoan Ave, Baoan District, Shenzhen, China 518103

Brand

Dosatronics

Contact Us

Business Phone : 86-13686877895(WhatsApp)

Work Time :00:00-23:59 WeChat: 59811688(Beijing time)

contact us