Внутренний светодиодный экран P2,5 мм Светодиодный экран HD видео LED Wall

Подробная информация о продукте
марка Dosatronics
Серийный номер DS-IF-P2.5
Страна происхождения Гуандун, Китай
сертификат CE, EMC, ROHS
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1 шт
Средний срок поставки 15-30 дней
Способ оплаты T / T
Сведения о пакете 640mm * 480mm
Возможность поставки 20000 шт. / Месяц

Внутренний светодиодный экран P2.5   мм LED экран HD видео LED Wall

 

Внутренний светодиодный дисплей очень высокой четкости P2,5 мм со светодиодной панелью 640 мм x 480 мм алюминиевый корпус для литья под давлением, очень продуманный дизайн. Dosatronics выбирает чрезвычайно хорошие бренды светодиодных чипов, светодиодной инкапсуляции, IC, PCB, кабелей, блоков питания и шкафов для производства светодиодных экранов. Все светодиодные дисплеи широко используются во многих приложениях, особенно в городских достопримечательностях, в огромных зданиях, на площади, в аэропорту, в морском порту, на вокзале, на автобусной остановке, в живописной местности и на курорте, для мероприятий и сцен, банкетов, концертов, презентаций продуктов, пресс-конференций. , спорт, стадион и т. д. Внутренний светодиодный дисплей, светодиодный экран, светодиодная стена, светодиодная панель P2.5mm в основном для надежной установки светодиодной видеостены.

внутренний светодиодный дисплей

 

Спецификация & параметр

Pixel Pitch

   2,5 мм

Плотность пикселей

     160 000   точек / ㎡

Пиксельная конфигурация

SMD 3 в 1

Разрешение / размер модуля

128 * 64; 320мм * 160мм

Угол обзора

120 ° 120 °

Кабинетное разрешение / размер

256 * 192; 640mm * 480m

яркость

≧ 1000Nits

Вес

30 кг / л, литье под давлением   кабинет

Частота обновления

≧ 1920HZ

вольтаж

AC 88 ~ 132 В или 176 ~ 264 В

Частота кадров

≧ 60HZ

Потребляемая мощность

Avg.200W / ㎡, Макс.   ≦ 400W / ㎡

Диапазон рабочих температур

  -20 ℃   00   + 50 ℃    

Водонепроницаемый уровень

   IP30   фронт

 

Светодиодный экран

 

Dosatronics разрабатывает и производит высокие технологии   и современные светодиодные дисплеи. Особенно уличный светодиодный дисплей для рекламы имеет высокую яркость, высокую контрастность, высокую частоту обновления … В этой отрасли дисплеев и средств массовой информации наши клиенты высоко ценят светодиодные экраны Dosatronics, светодиодные вывески, светодиодные настенные и светодиодные панели. 640 мм * 480 мм - стандартный размер панели. На самом деле, есть также 480 мм * 480 мм, 640 мм * 640 мм или другие размеры, такие как больший шкаф 960 мм * 960 мм и т. Д. Благодаря строгой системе управления качеством светодиодные дисплеи Dosatroncis сохраняют высокую стабильность.   У большинства производителей светодиодных экранов более 2   лет гарантии качества, так как все компоненты выбраны строгим IQC. Все эти отличные светодиодные экраны принесут вам пользу очень скоро.  

 
Светодиодная стена  
Фабрика   Оборудование
 
SMD Machines, Wave   Пайка   Конвейер,   ПК   Консоль,   Волна   Пайка   Машина,
Автоматическая   Клей-   заливка   Машина,   Припой   Паста   Печать   Машина,
Оплавление   Пайка   Машина,   Автоматическая   Припой   Паста   Печать   Машина,
Выдержать   Напряжение   Тестер,   Земля   Сопротивление   тестер,
Среднескоростная   Автоматическая   SMT   Машина,   Супер   Mute   Терминал   Машина,
Автоматическая   Провод   Зачистки   Машина,   Автоматическая   Оптический   Инспекция   (АОИ)   Equipement.
 

Контроль   Система   соединение


     NOVASTAR, LINSN, COLOR LIGHT, HD, KYSTAR, Dosatronics   Управление   система


 
     пакет

Все светодиодные дисплеи Dosatronics, светодиодные экраны, светодиодные вывески, светодиодные стены, светодиодные рекламные щиты, светодиодные табло, безусловно, светодиодный дисплей специальной формы,   упакованы с деревянной коробкой, коробкой, чемоданом для обеспечения безопасности при транспортировке и транспортировке.

 

Гарантия и сервис  

Вообще говоря, все светодиодные экраны, светодиодные экраны, светодиодные вывески, светодиодные панели, светодиодные рекламные щиты производства Dosatronics оснащены хорошим качеством, выдающимися характеристиками. Как правило, от года до трех   лет гарантии качества широко используются. Для некоторых специальных проектов светодиодных дисплеев в тендере правительство требует от трех до пяти лет гарантии качества. Нет проблем. Dosatronics выберет лучшее сырье, включая   марка светодиодного чипа, светодиодная инкапсуляция, IC, PCB, мощности и все другие факторы. У Dosatronics очень сильная команда опытных инженеров, которая обучает, устанавливает, отлаживает светодиодные экраны и обучает клиентов 24 часа в сутки. Они также могут летать по всему миру к клиентам, чтобы обучать их вручную. Внутренний светодиодный дисплей.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание А, индустриальный парк Фусин, проспект Баоань, район Баоань, Шэньчжэнь, Китай 518103

марка

Dosatronics

свяжитесь с нами,

рабочий телефон : 86-13686877895(WhatsApp)

Рабочее время :info@dosatronics.com- WeChat: 59811688(по пекинскому времени)

contact us

Indoor LED Display P2.5 mm LED screen HD video LED Wall

Product Details
Brand Dosatronics
Serial Number DS-IF-P2.5
Country of Origin Guangdong China
Certificate CE, EMC, ROHS
Payment & Shipping Terms
Price Quote Negotiable
Minimum Order 1 PCS
Average Delivery Time 15-30 days
Payment Method T/T
Package Details 640mm*480mm
Ability to Supply 20000 PCS / Month

Indoor LED Display P2.5 mm LED screen HD video LED Wall

 

Very high definition indoor LED display P2.5 mm with LED panel 640mm X 480mm die casting aluminum cabinet, very smart design. Dosatronics chooses extremely good brands of LED chips, LED encapsulation, IC, PCB, cables, powers, and cabinets for the production of LED screens. All the LED Displays are widely used in lots of applications, especially in city landmark, Huge Buildings, Plaza, airport, seaport, train station, bus station, scenic area and resort, Event and stage, banquet, concert, product launch, press conference, sports and stadium etc. Indoor LED display, LED screen, LED wall, LED board P2.5mm is mainly for firm installation of the LED video wall.

indoor LED display

 

Specification & Parameter

Pixel Pitch

 2.5mm

Pixel Density

   160,000 dots/㎡

Pixel Configuration

SMD 3 in 1

Module resolution/size

128*64; 320mm*160mm

Viewing Angle

120° , 120°

Cabinet resolution/size

256*192; 640mm*480m

Brightness

≧1000Nits

Weight

30kg/㎡, Die cast cabinet

Refresh rate

≧1920HZ

Voltage

AC 88~132V or 176~264V

Frame rate

≧60HZ

Power Consumption

Avg.200W/㎡,Max. ≦400W/㎡

Working temperature range

 -20℃ ~ +50℃  

Waterproof level

 IP30 front

 

LED screen

 

Dosatronics designs and produces high tech and advanced LED displays. Especially outdoor LED display for advertising has high brightness, high contrast, high refresh rate…In the this display and media industry in the world, Dosatronics LED screen, LED signs, LED wall, LED panel products are highly praised by our clients. 640mm*480mm is a standard panel size. Actually, there are also 480mm*480mm, 640mm*640mm or other size such as bigger cabinet 960mm*960mm etc. Through strict Quality management System, Dosatroncis LED displays keep strong stability. Most of the LED screen producs has over 2 years quality warranty since all components are chosen by strict IQC. All these excellent LED screen products will benefit for you very soon. 

 
LED wall 
Factory Equipment
 
SMD Machines, Wave Soldering Conveyor, PC Console, Wave Soldering Machine,
Automatic Glue- pouring Machine, Solder Paste Printing Machine,
Reflow Soldering Machine, Automatic Solder Paste Printing Machine,
Withstand Voltage Tester, Ground Resistance Tester,
Medium-speed Automatic SMT Machine, Super Mute Terminal Machine,
Automatic Wire Stripping Machine, Automatic Optical Inspection (AOI) Equipement.
 

Control System Connection


  NOVASTAR, LINSN, COLOR LIGHT, HD, KYSTAR, Dosatronics Controls system


 
  Package

All Dosatronics LED displays, LED screens, LED signs, LED walls, LED billboard, LED board products, surely the special shape LED display, are packed with Wooden box, Carton, flight case to ensure the safety in the shipment and transporation.

 

Warranty and Service 

Normally speaking, all LED screen, LED display, LED signs, LED panels, LED billboards made by Dosatronics are equiped with good quality, outstanding performance. Generally, one year to three years quality warranty are widely used. For some special project of LED display in bidding, the givernment requires over three years to five years quality warranty. There is no problem. Dosatronics will choose the best raw material including the brand of LED chip, LED encapsulation, IC, PCB, powers and all other factors. Dosatronics has a very strong team of experienced engineers to instruct, install, debug the LED screens and train clients 24 hours on line. They can also fly all over the world to the clients to teach them hand by hand. Indoor LED display.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building A, Fuxing Industrial Park, Baoan Ave, Baoan District, Shenzhen, China 518103

Brand

Dosatronics

Contact Us

Business Phone : 86-13686877895(WhatsApp)

Work Time :00:00-23:59 WeChat: 59811688(Beijing time)

contact us